Знаешь,сказка была такая:
...жил да был Иван-царевич. Нормальный такой принц. Вышел тому срок - и полюбил Иван-Царевич прекрасную принцессу, и хотел жениться, да только поговаривали люди,что заклятие на ней лежит. Но только вот не знает никто, какое оно, это заклятье.
Отправился тогда Иван-царевич к Бабе Яге узнавать, как с проклятьем этим справиться, она ведь мудрая и живет столько лет, что все знает уже, все повидала, все попробовала.
Долго ли коротко ли, добрался он до ее избушки в чаще леса, положенные испытания все прошел, попросил помощи ее. Подумала старуха и говорит: в полночь безлунную пойдет твоя красавица на перексресток дорог, да таких, по коим уже ни год, ни два, а весь десяток никто не ходит, остановится там, на перекрестке, словно ждать чего будет.
Подстереги ее да обними покрепче. И что бы ни было - держи ее, держи крепко, коли мила она тебе.
Все сделал Иван, как ему Яга сказала, дождался на перекрестке принцессу (Василису, допустим), обнял ее. А она только вскрикнуть успела - как вдруг зверем обернулась диким. Львом огромным, заморским. Царапает его по спине, да рычит страшно. Испугался Иван, да только глаза зажмурил, и держит.
Всю спину зверь изодрал, когда обернулся вдруг змием здоровенным. Ноги Ивана схватил хвостом, грудь его спеленал - душит. Еле дышит Иван, слезы из глаз катятся уже, но он ее держит.
Обернулся змий тогда жар-птицей, что жарит сильнее печи русской. Стиснул Иван зубы так,что те заскрипели, чувствуя, как кожа на руках его да груди спекается, но удержал.
Тут уж и рассвет забрезжил, да птица в руках его девой желанной обернулась.
Расплакалась Василиса, и молвит Ивану: - Всех ты нас четверых удержал, значит, всех четверых и полюбишь. Во всех обличьях своих твоей буду.
Обернулась она тогда жар-птицей, слезами своими целительными ожоги его окропила, львом обернулась - раны на спине зализала, змием стала, да крылья страшные, кожистые, выпустила - на своей спине Ивана в свой замок доставила, там они и свадьбу сыграли.
Знаешь такую сказку? Нет? Значит,я ее сама придумала.